23 марта наш класс стал участником комплексного социального группового проекта «ДРУГая азбука».
Проект задуман как комплексное преобразование школьного пространства в рамках практики соучастия. Превращение школьного здания постройки 1962 года в современный, стильный, комфортный для всех участников «Центр образования».
Образование начинается с азбуки – первой книги, основы учения. Есть русская азбука и математическая азбука, азбука дорожного движения и азбука финансовой грамотности. Ребята коллективно создавали ДРУГую азбуку – азбуку общего дела, успешного общения.
Задача проекта- спроектировать и представить свой вариант оформления пространства школы.
На поэтажном плане здания ученики отметили помещения, которые, по их мнению, нуждаются в изменениях в первую очередь.
В классе мероприятие началось с представления Львом Волошиным собственного проекта по обустройству пространства школы. Далее ребята работали в командах: придумали название команды, выбрали капитана, определили тему проекта, составили план, распределили обязанности.
Команды проектировали библиотеку, столовую, спортивный зал, лабораторию.
В итоге каждая команда представила продукт, полученный в результате совместной работы, и провела самооценку.