На уроке литературного чтения мы изучили раздел «Здравствуй, матушка-зима!». Замечательные писатели и поэты познакомили нас с красотой зимней природы. Каждый автор произведения по-разному воспринимает зиму. Вместе с писателями мы радовались первому снегу, удивлялись завыванию вьюги, восхищались картинами русского пейзажа. Мы учились читать стихи русских поэтов и смотреть на зиму их глазами, чувствовать их сердцем. Понравилось нам отгадывать загадки о зиме, работать с пословицами. Раздел «Здравствуй, матушка-зима!» мы закончили изучать в середине января, а зима ещё не закончилась. Поэтому мы решили провести краткосрочный познавательно – информационный проект «Зимушка-зима» и изготовить лэпбук.
Классный коллектив разделился на 4 команды. Заранее каждая команда разработала и распределила между всеми участниками задания, которые необходимо было подготовить к совместному проекту: подобрать стихи, загадки,пословицы и поговорки о зиме, найти информацию о зимующих птицах и том, как зимуют звери, составить кроссворд, рассказать о снежинках и зимних месяцах, продумать оформление и пр.
Ответственное отношение к порученному делу и умение договариваться друг с другом позволило всем командам успешно справиться с работой. Капитаны команд проанализировали работу каждого в команде, отметив не только положительные моменты, но и обратили внимание на недостатки или трудности в работе. Но все же цель проекта достигнута! Результатом совместной работы стали яркие и познавательные лэпбуки по теме «Зима», которые команды еще обещали доработать! Ведь идеи у 2А класса никогда не кончаются!
Очень интересные и красивые получились у ребят лэпбуки! Молодцы!!! Умеют работать в команде!!!
Екатерина Алексеевна, спасибо большое за отзыв!