Действия наши могут быть созидательными, а могут стать и разрушительными, можно учиться строить, а можно научиться ломать. Для рыбы нужна чистая вода – будем охранять наши водоемы. В лесах, степях, горах живут разные ценные животные – будем охранять наши леса, степи, горы. Охранять природу – значит охранять Родину! И не только в особый день календаря, а на протяжении всей своей жизни! Именно этому был посвящен урок окружающего мира, тема которого «Проект. Экологический календарь». Работа проходила в командах. На уроке учащиеся познакомились с основными экологическими праздниками. Все вместе обсудили экологические проблемы. Выявили факторы, отрицательно влияющие на экологическое положение природы. Каждая команда поделилась своим мнением о том, какую посильную помощь можно оказать, чтобы сохранить природу для следующих поколений, и нарисовала эмблему экологического праздника. В результате совместной работы получился экологический календарь. В заключении урока был проведен блиц- опрос, в котором все команды показали хорошие теоретические знания о мерах сохранения окружающего мира.